AK&M,
19 марта 2020 г.
Компания «Ингосстрах» и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование восприятия страхования россиянами
365 просмотров
Организаторы провели 2 сессии онлайн-опросов граждан – в апреле 2018 и декабре 2019 года (опрошено 3950 и 6400 респондентов старше 18 лет соответственно).
В списке популярных видов страхования с заметным отрывом лидируют страхование здоровья, жизни, имущества и ответственности владельцев наземного транспорта. Полисы медицинского страхования и страхования от несчастных случаев чаще приобретают молодые люди в возрасте 18-24 года и женщины старше 60 лет. Страхованием наземного транспорта больше интересуются мужчины старше 25 лет, а полисами страхования выезжающих за рубеж – женщины в возрасте 44-60 лет.
В качестве основной причины покупки страхового полиса большинство опрошенных (39%) указывают желание обрести уверенность и внутреннее спокойствие. Следующая по популярности причина – мнение, что страхование – обязательная часть жизни современного человека (14%). Также заметно выросла доля тех, кто оформил полис, так как это принято в их круге общения (с 6% до 8%).
Самыми удобными способами коммуникации для клиентов остаются личное посещение офиса страховой компании или сайта, однако их доля существенно снизилась в декабре 2019 (с 53% до 43%). Намного реже люди стали обращаться в страховую компанию по телефону (с 54% до 19%), а также оформлять услуги через агента (с 27% до 9%). Вместе с тем наблюдается тенденция к росту случаев оформления полисов через чат/голосовые звонки в мобильном приложении (с 8% до 13%). Оплачивать услуги респонденты предпочитают только при личной встрече.
В топ-5 характеристик идеальной страховой компании, по данным исследования, входит выполнение обязательств, финансовая устойчивость и хорошая репутация, а также доступность услуг и длительный срок работы на рынке.
«Результаты исследования демонстрируют качественную трансформацию восприятия института страхования – россияне стали более ответственно подходить к выбору продуктов, а оформление полиса чаще воспринимается как важная составляющая образа жизни. Эти изменения являются хорошими сигналами для страхового сегмента, и при этом означают повышение требований к качеству работы страховщиков. Наша компания внимательно отслеживает подобные тренды и постоянно корректирует продуктовое портфолио, а также процессы взаимодействия с клиентом», – отмечает директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населённом пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Вся пресса за 19 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|